Skip to content
Артикул A-04-0-4-475

Полозья на лыжи (2 штуки) Skandic REV-XU Ski-Doo SPI

В наличии
6 600,00 ₽
Подходит для: EXPEDITION LE 1200/600ETEC (2011-2019) SKANDIC WT 550F (2012-2019) 49 Ranger 600 ACE и другие модели OEM: 505072428, 860200141, 860201044 Производитель: SPI Коньки оснащены твердосплавной заостренной вставкой. Заостренные вставки расположены в наиболее ответственном за управляемость месте конька. Длина вставки 105 мм с углом заточки 75 градусов, который является наиболее оптимальным. Заточка вставок в 75 градусов, способствует более агрессивному вождению, чем 90 градусная, при этом 75 градусная заточка намного долговечнее чем 60 градусная, поскольку вставки затупляются менее интенсивно. Торцы твердосплавных вставок скошены под углом, для лучшего разрезания поверхности и предотвращения закусывания при движении. Вставки имеют разрывы, что придает им лучшую прочность и долговечность, а также гибкость. Также каждый конек в местах наибольшей нагрузки имеет дополнительные плоские твердосплавные вставки препятствующие преждевременному износу металла конька.
Офис Есть
Склад Есть
ТЦ Астра-Авто (Архангельск) Есть
Нарьян-Мар Есть

Полозья на лыжи (2 штуки) Skandic REV-XU Ski-Doo SPI

6 600,00 ₽
Подходит для: EXPEDITION LE 1200/600ETEC (2011-2019) SKANDIC WT 550F (2012-2019) 49 Ranger 600 ACE и другие модели OEM: 505072428, 860200141, 860201044 Производитель: SPI Коньки оснащены твердосплавной заостренной вставкой. Заостренные вставки расположены в наиболее ответственном за управляемость месте конька. Длина вставки 105 мм с углом заточки 75 градусов, который является наиболее оптимальным. Заточка вставок в 75 градусов, способствует более агрессивному вождению, чем 90 градусная, при этом 75 градусная заточка намного долговечнее чем 60 градусная, поскольку вставки затупляются менее интенсивно. Торцы твердосплавных вставок скошены под углом, для лучшего разрезания поверхности и предотвращения закусывания при движении. Вставки имеют разрывы, что придает им лучшую прочность и долговечность, а также гибкость. Также каждый конек в местах наибольшей нагрузки имеет дополнительные плоские твердосплавные вставки препятствующие преждевременному износу металла конька.